Geny дорожной разметки автоматы в 2009 Шанхайский международный трафик инженерных технологий и услуг выставка

Geny дорожной разметки автоматы в 2009 Шанхайский международный трафик инженерных технологий и услуг выставка

Как ведущий мировой производитель транспортной техники, Intertraffic (международных транспортных инженерных технологий и facilitiesexhibition) после успешно проведены в Пекине в 2008 году, Институт науки и технологии обмена центр Министерства areworking вместе опять Нидерланды-рай компания спонсором "2009 Шанхайский Международный выставочный трафика на проектирование объектов".
Шанхай машинное оборудование инженерства, как ранее в серии машина дорожная разметка, краска для разметки дорог, светофоров, reflectivesigns и других объектов безопасности дорожного движения, производства, продаж и профессиональных услуг будет презентован на строительные выставки.


Шоу, иностранных клиентов особенно благоволить небольших самоходных машин дорожной разметки экспонатов, многие клиенты, чтобы задать thestaff на месте проектируя машинное оборудование и оборудование продается в корень своей страны.

Geny road marking machines at the 2009 Shanghai international traffic engineering technology and facilities exhibitio

Geny road marking machines at the 2009 Shanghai international traffic engineering technology and facilities exhibitio

As the world's leading brand of traffic engineering, Intertraffic (international traffic engineering technology and facilitiesexhibition) after successfully held in Beijing in 2008, Institute of science and technology exchange center of the Ministry areworking together again Netherlands RAI company sponsored "2009 Shanghai International exhibition on traffic engineeringand facilities."
Shanghai engineering machinery, as earlier in the series road marking machine, road marking paint, traffic signals, reflectivesigns and other traffic safety facilities, production, sales and professional service providers to be unveiled for theconstruction of this exhibition.
The show, foreign clients especially favored small self-propelled road marking machinery exhibits, many customers to ask thestaff on the spot of a engineering machinery and equipment sold to root their country.