Geny краска для разметки дорог применяется для пешеходных переходов

Geny краска для разметки дорог применяется для пешеходных переходов

 Известный как "Мельница страна" Нидерланды не только декорации уникальны, согласно новому исследованию, wherecrossing улице безопасности железнодорожных переездов в 14 европейских стран, участвовавших в опросе занял место.

В Нидерландах Автомобильная Ассоциация (ГАК), участвующих в исследовании, исследователи подсчитывали, сколько пешеходов вкаждой из этих стран будет использовать этот переход в результате ДТП произошло, когда, наконец, прибыли в рейтинге.

Исследования показали, что Норвегия, Зебра и самое опасное, следуют Италия и Швейцария. Нидерланды Зебра техсамых безопасности. Нидерланды с 75 смертей вследствие дорожно-транспортных происшествий в среднем каждый год, еще 625 получили ранения.

Шанхай машинное оборудование инженерства компания была привержена безопасности дорожного движения разработки продукта и производства. В процессе исследования и развития, нахождение корней, Зебра и отражательная способность является одним из важных факторов affectingthe зебру безопасности. Диоген из Синопа в горячего расплава дорожной разметки краски, добавить достаточное количество покрытия-typerefractive индекс стабильно высокое качество стеклянных бусин и СОЭ в покрытиях из стеклянных бусин. Научный обиход differentparticles смешанных бисер, чтобы гарантировать, что новые и старые линии сохраняет отличный светоотражающий эффект.

Geny road marking paint applied to zebra crossings

Geny road marking paint applied to zebra crossings

Known as "the Windmill country" of the Netherlands not only the scenery is unique, according to a new study, wherecrossing the street level crossing safety in 14 European countries surveyed ranked.
In the Netherlands Automobile Association (ANWB) participating in a study, researchers counted how many pedestrians ineach of these countries use the crossing at a traffic accident occurred when, finally arrive at the ranking.
Studies have found that Norway, Zebra and the most dangerous, is followed by Italy and Switzerland. Netherlands Zebra themost security. Netherlands with 75 deaths due to traffic accidents on average each year, another 625 were wounded.
Shanghai engineering machinery company has been committed to the traffic safety product development and production. Inthe process of research and development, root finding, Zebra and reflective capacity is one of the important factors affectingthe zebra crossing safety. Diogenes of Sinope in the hot melt road marking paint, add a sufficient amount of coating-typerefractive index stable high quality glass beads and sedimentation rate in coatings of glass beads. Scientific use by differentparticles of mixed glass bead to ensure that new and old line maintains excellent reflective effect.