Geny вождение машины дорожной разметки представлен на транспортной выставке в Дубае

Geny вождение машины дорожной разметки представлен на транспортной выставке в Дубае

 Залив трафика выставка была основана в 2002 году, был с ее сестрой выставке в Абу-Даби на Ближнем Востоке дороги и railtransit технологии выставка Roadex-Railex составляют Ближнем Востоке самой мощной железнодорожной отрасли биеннале.


 2012 заливе трафика и Roadex-Railex будут объединены в одно шоу, цикл за один год. Показывают экспонаты будут охватывающей автомобильный,Железнодорожный, общественный транспорт, метро, мостов, тоннелей и других инфраструктурных проектов по использованию технологии и оборудования.

Шанхай машинное оборудование инженерства компанию принять участие в выставке в Дубае на этот раз, оказывается, седьмой залива trafficexhibition. Шоу, много клиентов на Ближнем Востоке показал высокую автоматизацию заинтересовался дороги markingmachine.

Geny driving road marking machine unveiled at the Dubai Transport exhibition

Geny driving road marking machine unveiled at the Dubai Transport exhibition

Gulf traffic exhibition was founded in 2002, has been with its sister exhibition in Abu Dhabi in the Middle East Road and railtransit technology exhibition Roadex-Railex constitute the Middle East's most powerful rail industry biennial exhibition.
2012 Gulf Traffic and Roadex-Railex will be merged into one show, cycle for one year. Show exhibits will be covering road,rail, public transportation, Metro, bridges, tunnels and other infrastructure projects in the use of technology and equipment.
Shanghai engineering machinery company to take part in the fair in Dubai this time, happens to be the seventh Gulf trafficexhibition. The show, a lot of customers in the Middle East showed high automation became interested in road markingmachine.