ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Основанная в 2004 году,Шанхай Geny Инжиниринг Машинери ко., ООО специализирующихся на предоставлении продуктов и услуг в области безопасности движения объектов, который славится лучшими эффективность затрат в дорожном движении отрасли. Стремится к исследованиям и разработке, производстве и продаже продукции (услуг), в том числе целые серии машин дорожной разметки, нанесение дорожной разметки краской,интеллектуальных транспортных и других причастных безопасности дорожного оборудования.


GENY машины маркировки крышки разных типа машин дорожной разметки, маркировки линии смывки и вспомогательные оборудования, GENY маркировка краской покрыть холодной краски(растворителя-основы, воды-родился и 2-компонентные), thermalplastic(подготовка поверхности,напыление,экструзию),GENY интеллектуальной транспортной продукции обложка сигнал светофора, электронная полиция, мониторинга дорог и дорожных указаний,GENY безопасности дорожного движения falicities покрытия дорожного знака,выпуклое знак,знак профиля,ограждения и антибликовым покрытием доски.

За годы, GENY взяли все преимущества информации,талант,транспорт в дельте реки Янцзы региона , поглощенный группой НИОКР, инновационных талантов, которые имеют отличные профессиональные технологии, кованые команда профессиональных техников, которые имеют изысканный мастерства, образуют всеобъемлющий и надежную продукцию(услуги) Вспомогательные системы и создало синергетический и беспроигрышный пользователя хозрасчетной основе.

В настоящее GENY разработали к известнейшим брендом в дорожной маркировки продукции и оборудования интеллектуальной транспортной отрасли, GENY продукция экспортируется в более чем 10 странах по всему миру.Будущее GENY будет по-прежнему придерживаться корпоративного развития философии "не самый крупный, но быть Оптимальная" , опираясь на стандарт "индустрии 4.0" и понятие "Глобализация, Интернет и hadoop" , GENY приведет развитие тенденция "подгонять производства и индивидуального управления" и стремиться к реализации развития готов "быть в качестве Международного Бенчмаркинга компании" и создать больше, лучше и дешевле продукты и сервис.

COMPANY PROFILE

Founded in 2004,Shanghai Geny Engineering Machinery CO., Ltd. specilize in providing products and service of traffic safety facilities who is famous for best cost performance in road traffic industry. Committed to research and develop, manufacture and sales products (service) including whole series road marking machines, road marking paint,intelligent traffic and other accessorial traffic safety equipments.


GENY marking machines cover different type road marking machines, marking line removers and auxiliary equipments, GENY marking paint cover cold paint(solvent-base, water-born and 2-component), thermalplastic(screeding,spraying,extruding),GENY intelligent traffic products cover traffic signal light, electronic police, road monitoring and road guidance,GENY traffic safety falicities cover traffic sign,protuberant sign,profile sign,guardrail and anti-glare board.


Over the years, GENY have took full advantages of information,talent,transportation in Yangtze River Delta region , absorbed a group of R&D innovative talents who have excellent professional technology, forged a team of professional technicians who have exquisite skills, formed a comprehensive and reliable products(service) supporting system and established a synergy and win-win user supporting basis.


The present GENY have developed to a renowed brand in road marking products and intelligent traffic equipments industry, GENY products have exported to more than 10 countries all over the world.The future GENY will still adhere to corporate development philosophy "Not Be the Largest, But Be the Optimal" , relying on standard "Industry 4.0"  and concept "Globalization, Internet and Hadoop" , GENY will lead the development trend  "Customized Manufacturing and Individual Management" and strive to realize the development willing "Be as a International Benchmarking Company" and create more, better and cheaper products and service.